Водитель из Бреста самостоятельно снял социальный ролик: “Пусть пешеходы задумаются”

By , 18/05/2013 12:37

В маленьком ролике, длительностью 1 минуту 33 секунды, автор сценария, режиссер и актер в одном лице сумел показать целый фильм – с композицией, завязкой, развитием действия, кульминацией и трагическим финалом. Отдельно отметим музыкальное сопровождение, операторскую работу и спецэффекты.

В ролике мужчина выпивает вместе со своим приятелем и потом идет домой – ступая на проезжую часть в неположенном месте, он попадает под колеса автомобиля.

Мораль ролика: в 80% случаев гибель пешеходов в ДТП происходит по вине самих пешеходов.

Нам удалось найти автора ролика Александра Боровского и задать ему несколько вопросов.

– Что подвигло вас на съемки ролика? Волнуетесь за пешеходов? Радеете за безопасность дорожного движения?

– Ко мне обратился племянник, который решил принять участие в школьном конкурсе – снять ролик, пропагандирующий безопасность дорожного движения. Перебрав темы, мы решили остановиться на пешеходах – ведь очень много людей гибнет на дорогах, и не всегда вина лежит на водителях: зачастую на самих пешеходах, особенно пьяных.

– Сколько времени заняли съемки?

– Буквально за час мы придумали сценарий, за час-полтора отсняли видео, и за ночь я его смонтировал. В общей сложности, от начала и до конца, создание ролика заняло 8 часов.

– Кто был за рулем и кто изображал сознательного и несознательного пешеходов?

– За рулем и в роли главного отрицательного героя был мой друг Александр. В роли пешехода с фликером – мой племянник Артем. Сам я тоже снялся в эпизоде в начале ролика – в качестве второго выпивающего.

– Ваш племянник победил в конкурсе?

– Он занял второе место.

– Обидно?

– Нет. Поймите, мне было интересно этим заниматься – каждый должен приложить усилия, чтобы жизнь стала хоть чуточку лучше. И если наш ролик заставит задуматься о безопасности хотя бы одного пешехода – значит, наша миссия выполнена.

TUT.BY от 16.04.2013


Читать полностью:  http://auto.tut.by/news/video/344245.html?utm_source=main_page&utm_medium=news_block&utm_campaign=reading_now